воскресенье, 20 октября 2013 г.

Уважаемые родители и гости блога!

Тема этой недели с 21  по 25 октября
"Наш быт" (Мебель. Бытовые приборы)



Мы рекомендуем:


Пальчиковая гимнастика "Много мебели в квартире"


Раз, два, три, четыре,
Много мебели  квартире.
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле. 
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили
Много мебели в квартире. 
Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки.
Загибаем пальчики, начиная с больших, на каждое название мебели.






Ритмично попеременно хлопаем в ладоши и стучим    кулачками.



* Попросите ребенка рассказать, какая мебель есть на кухне (в гостиной, в спальне), составить описательный рассказ о любом предмете мебели.Например:
Это стол. Он стоит на кухне. Это обеденный стол. Он небольшой, деревянный, коричневого цвета. Стол накрыт скатертью зеленого цвета. За этим столом мы обедаем.











Дидактическая игра «Назови, какой...»

(Образование относительных прилагательных.)

Шкаф сделан из дерева, значит он деревянный.
Кровать сделана из железа, значит она ....
Диван обтянут кожей, значит он ...
Стул сделан из пластмассы, значит он …


Игра "Закончи фразу"



Я чищу ковёр... (пылесосом). Я стираю бельё в... 

Я слушаю новости по...
Я глажу бельё... Я смотрю фильм по... 
Я ищу новую информацию в...
Я взбиваю сливки с помощью... Я храню продукты в... 
Я шью платье на...
Я разговариваю с другом по... Я делаю снимок нашей семьи...



Познавательный мультфильм
Уроки осторожности:Бытовые приборы


Комментариев нет:

Отправить комментарий