воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Уважаемые родители и гости блога!

Тема этой недели с 16 по 20 сентября
"Урожай" (Овощи.Фрукты)


Мы рекомендуем:


♣ Овощные загадки

Отгадай загадку и нарисуй отгадку

Симпатичный красный нос
По макушку в землю врос.
И торчат на грядке
Зеленые пятки. (Морковь)

Лежали на грядке зеленые ребятки.
В рассол попали – солеными стали. (Огурцы)

Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картошка)

Щеки розовые, нос белый,
В темноте сижу день целый,
А рубашка зелена, вся на солнышке она. (Редис)

Голова на ножке, в голове — горошки. (Горох)

Я длинный и зеленый, вкусный и соленый,
Вкусный и сырой, кто же я такой? (Огурец)

Уродилась я на славу, голова бела, кудрява.
Кто любит щи — меня ищи. (Капуста)

Сидит дед, в шубу одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

♣ Составьте описательный рассказ про овощи или фрукты
План рассказа:
Что это? Где растет?
Какой имеет внешний вид (цвет, форма, размер)?
Какой на вкус? Что из него готовят?

♣ Фруктовые загадки
Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)

На сучках висят шары,
Посинели от жары. (Слива)

Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далекой Африки. (Апельсин)

Рос на пальме я когда-то.
Очень вкусный я, ребята. (Банан)

Мы растем в одном саду
С яблонькой-подружкой
Угости скорей друзей
Ароматной …   (Грушей)

♣ Дидактическая игра «Узнай фрукт на вкус, по запаху» (используются натуральные фрукты).

Комментариев нет:

Отправить комментарий